Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Google представила нововведения для отелей
Разработчики компании Google произвели ряд нововведений, направленных на работу по продвижению отелей. В частности, было проведено обновление панели задач путем добавления новых вкладок. Пользователям станут доступны такие разделы, как «Отзывы», «Тарифы» и «Обзор». На данный момент обновления проходят тестирование и новая версия уже запускается в некоторых странах.
Некоторые изменения при использовании системы пользователи могли заметить уже в мае этого года. Тогда разработчики Google несколько видоизменили формат отзывов о гостиницах. Стало возможным группировать комментарии по нескольким категориям, например, по номерам, расположению, предоставляемому в отеле сервису и т. д. Помимо этого отзывы теперь можно отфильтровать и в разрезе типа путешественников, то есть семейные, индивидуальные, деловые и т. д. Тогда же заработала функция автоматического добавления к отзывам Google комментариев об отелях из других популярных в сети порталов, например Booking.com, Expedia, Hotels.com.
В августе при поиске информации об отеле в системе Google стало доступно использовании функции «Календарь». С его помощью можно посмотреть стоимость номера в определенной гостинице на заданную дату. Также есть возможность промониторить движение цен за период.
В июле к результатам поиска по отелям добавлен новый фильтр для отслеживания предложений апартаментов «Vacation rentals». Он позволяет определить наличие в заданном регионе свободных для сдачи квартир и комнат, предназначенных для временного размещения. Найти новую опцию пользователи системы могут в уже имеющемся меню «Удобства».
В сентябре нововведения коснулись отображения результатов поиска в системе при использовании мобильного приложения Google. В режим поиска отеля включен новый фильтр, способный сортировать тип номера в определенной гостинице. Новый фильтр графически представлен в виде нескольких вкладок, каждая из которых содержит информацию об определенной категории номеров отеля, например, люкс, стандарт, эконом и т. д. При открытии одной из вкладок пользователю доступна фотография номера, цена, а также информация о количестве спальных мест и наличии либо отсутствии сети Wi-Fi.
Разработчики Google планируют и в дальнейшем совершенствовать систему поиска и добавлять в нее новые опции для удобства пользователей и продвижения отелей. Все перечисленные нововведения пока находятся на стадии тестирования и доступны не во всех городах, однако в скором будущем планируется появление новых опций во всех регионах присутствия системы Google.
Опубликовано: 28 сентября 2017
Просмотров: 18146
Рубрики: eBusiness и Интернет, Реклама в интернете, Гостиничный бизнес, Интернет-маркетинг
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Google
Можно сылку скинуть, немного не поняла где искать?
Можно сылку скинуть, немного не поняла где искать?
Начните с того, что опубликуйте на картах Google информацию о своей гостинице. Вот здесь есть описание что и как сделать: https://support.google.com/business/answer/2911778 вот здесь еще немного полезной информации
02 октября 2017
Можно сылку скинуть, немного не поняла где искать?
29 сентября 2017
РукаЛицо... Ну какой же это, нафик, конкурент?
29 сентября 2017
Наконец-то достойный конкурент booking. Рекомендую достойного конкурента в Молдове с реальными ценами MoldovaRent.com
29 сентября 2017
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook